среда, 1 июля 2015 г.

МKenworth T909. Автомобиль-легенда


С виду Kenworth T909 типичный американский трак. Стиль вестерн в каждой линии. И как это не удивительно, обитает T909 сугубо в Австралии.


Австралийское подразделение Kenworth явление уникальное и самобытное. В сравнении с американским у австралийцев сильно подрублен модельный ряд. Отсутствует техника средней грузоподъёмности. Зато тягачей с классическим, американским дизайном аж три штуки. Это больше, чем в американском отделении. Там Kenworth W900 последним классиком остаётся. Остальная техника приобретает более зализанный и менее квадратный вид.

Современная серия Т900 появилась у австралийского Kenworth в 1990 году. С тех пор тягачи этой серии несколько раз модернизировались, что находило отражение в их индексе. T909 вывели на рынок в 2010 году. 

Главное же событие в размеренной жизни этих классиков случилось в прошлом году. Теперь основным силовым агрегатом для большинства австралийских Kenworth является дизель PACCAR MX-13.



PACCAR MX-13 — это самая свежая разработка концерна. Устанавливается этот дизель на технику всех подразделений концерна. Первыми силовые агрегаты серии MX примерили европейские тягачи. Разрабатывался дизель специалистами фирмы DAF. В 2014 году появилась версия для США и Австралии.



PACCAR MX-13 шестицилиндровый, рядный дизель, рабочий объём 12,9 литра, мощность от 460 до 600 л.с., в зависимости от модификации. КПП механическое, либо роботизированное.


Как альтернатива PACCAR MX-13 предлагаются дизеля фирмы Cummins рабочий объёмом от 11 до 15 литров.


Ходовая обычная для траков такого типа. Колесная формула 6X4, на заказ 8X6. Мосты фирм Meritor или Dana. Выбор большой и каждый может подбирать индивидуально.

Kenworth T909 таскает фуры массой до 40 тонн, либо этот тягач может работать в составе автопоезда по 1 классу, общей массой до 80 тонн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями