среда, 29 июля 2015 г.

Вазген Авагян: «Волку нужно мясо...» … иначе он сдохнет...


Сегодня любой человек, сохранивший навыки связного мышления, постоянно задаёт себе вопрос: что же, в конце концов, происходит?! 
Почему в XXI веке моря бороздят флотилии пиратов, а вместо полётов к звездам мы заняты поисками корочки хлеба? 
Почему вернулись давно преодоленные болезни, а в десятках стран мира случились «революции подонков», возвращающие народы в каменный век? Почему оголтелое извлечение прибыли финансистами наталкивается на растущий вал распада и хаотизации человечества? 
Ответить на эти вопросы поможет научный взгляд на экономическую природу растущей капиталистической прибыли, пришедшей на смену циклической ренте традиционного общества.

Всякая прибыль — это всегда часть (неполная сумма) какого-либо неоплаченного вычета, безвозмездной конфискации.


С точки зрения законов сохранения вещества и энергии нельзя ничего взять — ничего ниоткуда не отняв. 
Отнимая и переводя — с неизбежностью получишь издержки трения, сопротивления среды, издержки распыления — ведь ни один двигатель не работает со 100% КПД, выход полезной энергии всегда меньше затраченной.
Отсюда следует, что быть не может, прибыль частного лица или корпорации — это часть убытков нанесенных обществу и окружающей среде.
Знание этих экономических законов позволит нам понять, почему капитализм (главная цель которого — погоня за прибылью) — всегда приводит как к гуманитарному, так и экологическому ИСТОЩЕНИЮ окружающих его сред.
В своих монографических трудах я достаточно сложным путем вывожу математическую формулу единства гуманитарного и ресурсного истощений. Суть формулы в том, что это — не два разных процесса, а две стороны одного и того же процесса. Капитализм пожирает человечество — то с головы, а то (когда от головы отгонят) — с ног.
Почему?
Потому что капитализм — это (в двух словах) пресс для выжимания прибыли. Это машина по выдавливанию прибыли. Скрывал ли капитализм это когда-то? Нет. Может ли быть прибыль частного лица без убытков окружающим лицам и среде? Нет. Здесь и следует искать корни исторической обреченности капитализма.
Прибыль выдавить можно как из людей, так и из природы, окружающих, даром данных человечеству ресурсов. Причем одно совсем не исключает другого: прессу ведь всё равно, что давить — человечину или экологию. Главное, чтобы на выходе получать спрессованную из трупов и руин прибыль...
Вначале капитализм выжимал прибыль из того материала, что легче и ближе, и не требует сложной техники: из людей. Его англо-американские оппоненты недалеко от него ушли. На ниже приводимом фото вы видите голод в Индии, в 40-х годах ХХ века (!!!).

Этот голод организовал отнюдь не Сталин, а «демократическое» английское правительство со всеми его ханжескими и лицемерными парламентскими политесами. Голодающим этот парламентаризм (и отсутствие Сталина), как видим, не помогло.
Пресс по выжиманию прибыли давил человечину вплоть до середины ХХ века, пока не был напуган распространением марксистских идей. 
Тогда от человечины, как сырья для давки, пришлось отказаться (естественно, только в ядре системы)- и под пресс капитализма пошли более технологически сложные заготовки. 

А именно: под пресс полегли природа и даром данные человечеству ресурсы.
Вот эта замена жмыха в прессе была гордо и лживо поименована «буржуазным демократизмом», «буржуазным гуманизмом» и даже «шведским социализмом» (а так же «обществом двух третей», «обществом всеобщего изобилия», обществом массового потребления и т.п.). Слова красивы, а суть неприглядна: пресс переключился с человечины на экологию, пресс работает, с хрустом костей выжимает из живой жизни кровь прибыли. Но вместо людей туда полетела природа.
За считанные десятилетия чудовищной оргии потребительства были сожраны и испорчены ресурсы, которые могли служить (и служили) человечеству тысячелетиями.
Потребительская оргия в считанные годы загадила воздух, отравила воду, испоганила почву. Продукты питания стали картонной бутафорией настоящего продовольствия, пустыни расширяются со скоростью табуна мустангов, рыба кончилась не только в реках, но уже и в океане!
То, что раньше капитализм делал с людьми (выжимая их под прессом) — теперь он сделал с окружающей средой, опасаясь марксистов. В итоге Маркса капитализм обманул, но жизнь-то не обманешь. Разрушение природной среды — это такой же геноцид человечества, как и прямое убийство людей. Отличий между ними не больше, чем между петлёй и кинжалом.
Но — поскольку буржуазно-демократический гуманизм с его «прибыль всем!» уже почти докушал нашу планету — в правящих кругах на Западе встал вопрос о его смене на «старый испытанный» способ отжима простолюдинов. Сейчас, когда на всей планете капиталисты закручивают гайки, снижая зарплаты, урезая социальные гарантии и т.п. — некоторые наивно думают, что это капиталисты делают исключительно из жестокости и по чистой злобе. Мол, настолько жадные эти капиталисты, что хотят приватизировать всеобщую оргию потребительства, радикально сократить число потребителей...
Это конечно, не так. За жадностью буржуазных элит стоят объективные процессы: планета-то уже почит сожрана! Все ресурсы, которые тратились на поддержание массового потребительства и всеобщего изобилия — заканчиваются. Кончаются не только нефть, газ, руды — даже чистая вода и та заканчивается. Капитализм за годы своего страха перед могучим СССР всё выжал из природы планеты, что из неё можно было выжать. И дело не только в том, что нет больше СССР; того субстрата, из которого выжималось всеобщее потребление — его тоже больше нет! Наращивать потребление миллионов людей так, как его наращивали в 60-80-е годы XX века — больше просто неоткуда. Ведь рост потребления шёл через истощение НЕВОСПОЛНЯЕМЫХ РЕСУРСОВ ПЛАНЕТЫ!
Меня, как экономиста, часто спрашивают: можно ли наращивать прибыль? Её можно было бы наращивать в двух случаях:
— если бы планета Земля росла, увеличивалась в объёмах — и вместе с ней росли бы все ресурсы, от угля до воды и воздуха.
— если бы человек научился отрывать своё хозяйство от планеты, и научился бы использовать ресурсы других планет, бесконечность вещества в космосе.
Но, поскольку планета не растёт, и бесконечных ресурсов для труда нет — соответственно, и прибыль не может расти. А когда прибыль системно выжимают для кучки частных лиц — то её обязательно выжимают из чего-то или кого-то.
Говоря в двух словах: капитализм утилизирует человечество в прибыль. Он это делает либо напрямую (см. выше фото одного из его бесчисленных голодоморов) — или опосредованно, утилизируя в прибыль планету, необходимую для выживания человечества.
Капитализм имел какой-то смысл (или видимость смысла) в те времена, когда планета казалась людям необозримо-громадной, новые земли открывались континент за континентом, к прессу по выжимке личной прибыли (через обезоиченный ущерб — иной прибыли не бывает) подключались новые и новые ресурсы. Это был «золотой век» капитализма, неразрывно связанного с колониализмом и колониальным грабежом.
Этот век давно миновал. Капитализм порождает ненависть. Почему? Дам вам чисто экономический ответ: всякая ненасытность имеет ненависть оборотной своей стороной. Ибо что такое «преступление»? Это ПЕРЕ-СТУПАНИЕ тех или иных границ отведённого участка. Неограниченность личных доходов при капитализме автоматически становится преступлением — потому что нет у личной прибыли тех границ, пределов, которые она не переступает.
Ведь для того, чтобы не было ПРЕ-СТУПЛЕНИЯ, нужно не ПЕРЕ-СТУПАТЬ какую-то черту, то есть ограничить личный доход верхней планкой: не более миллиона, пяти миллионов, хотя бы ста миллионов в одни руки! Но совершенно очевидно, что у 100 владеющих мировыми финансами семейств такой планки нет — и попытки её установить они решительно отвергают.
Капитализм никогда не был добрым — даже в миновавшую (уже) эпоху буржуазно-демократического гуманизма (она же — эпоха ресурсного разбазаривания). С его культом увеличения продаж любой ценой капитализм завалил планету свалками сломанных вещей, которые никто не собирается чинить. Он выбросил на помойку здоровое понятие ремонта, ресурсной бережливости. Он убил такое понятие как «долгосрочное служение вещи» — чтобы оно не убило его. В своей оргии потребительства, бессмысленно и беспощадно переводя планету на дерьмо, он убедил всех, что автомобили нужно менять чуть ли не ежегодно, а любая техника обязана ломаться не позднее трех лет службы!
Этот чудовищный культ гомерического обжорства — обратная сторона культа продаж и прибыли в буржуазно-демократическом гуманизме.
Прислушайтесь, о чём шепчут буржуазные гуманисты общества массового потребления: «Мы так любим людей, так любим, так любим — что всю воду им отравим, а весь воздух загазуем выхлопом — чтобы они, задыхаясь, могли портить и портить вещь за вещью, и снова, снова, снова покупать!»
Удивительно ли, что в наши годы буржуазно-демократический гуманизм зашел в тупик, и выход из тупика силы мирового капитала ищут в откровенном, «обыкновенном» фашизме? Вместо того, чтобы остановить пресс по выжиманию личной прибыли из обезличенных убытков — силы капитализма пытаются на наших глазах заменить «жмых» в прессе: природу вынуть, подложить миллионы людей. Те самые оглушённые социопатологиями (термин и теория А.Леонидова-Филиппова) миллионы и миллиарды растленных и социально-одичавших людей, откармливать которых дальше в режиме массового потребления капитализм не видит ни смысла, ни технических возможностей.
Послушайте, что шепчут либеральные реформаторы, через ельцинскую Россию пришедшие в мир прямиком из ада «Люди! Вас слишком много расплодилось! И вы слишком прожорливы! Лишние миллиарды — долой, оставшихся — в бараки на хлеб и воду, в ошейники и кандалы! Из природы прибыли больше не сделаешь — будем жировать по старинке, плюща людей!»
То есть очевидную проблему, которую нужно решать — экологическую проблему планеты — капитализм задумал решить по своему. Главное для него — сохранить в неприкосновенности пресс по выжиманию прибыли из наносимого миру ущерба. Сохраняя этот пресс — и одновременно скидывая техногенное давление на окружающую среду — мы получаем фашизм в чистом виде. Там ничего другого получиться-то не может, понимаете?!
Ведь, чтобы сохранить мега-обжорство для одних, и лишить его других — нужен лютый, грандиозный террор. Нельзя прийти в потребительское общество и просто так, без насилия заявить:
- Мы все хорошо питались, но природу совсем истощили. Поэтому МЫ продолжим хорошо питаться, а ВЫ, быдло, переходите на картофельные очистки и лебеду!
Вообразите, какого масштаба ломку об колено предстоит пережить потребительскому обществу, чтобы принять такую программу! Начнутся массовые протесты, поджоги улиц, баррикады — и уже начались. На выборах проголосуют за буржуазных популистов — и уже проголосовали.
Капитализм хорошо подготовился к схватке. В пику всемирной Греции — он выставляет всемирную Украину. Вы поняли, что происходит? Капитализм лупит украинским сценарием по греческому! И он делает это везде, по всей планете. Капитализм пытается компенсировать потерю социальных прав и бытовых удобств своих «раскулачиваемых» потребителей расширением дегенеративных практик, извращений, расширяет свободу зверя в человеке.
Он смыкается с сатанизмом, как с новой идеологической базой «жёлтого интернационала» капиталистов всех стран (жёлтый — цвет золота и цвет безумия).
 


Он совсем уж очевидно начинает опираться на всё худшее, что есть в человеке и человечестве — против всего лучшего. Битва с капитализмом из политической превращается в метафизическую, становится армагеддоном.
Капитализм опирается на глупость — против ума, на патологии — против здоровья, на выродков и дегенератов — против нормальных и полноценных представителей рода человеческого.
И я, как экономист, сухо и предметно показываю, что речь не идёт об очернении, шельмовании капитализма, а только о вещах объективных. У капитализма — если он стремиться выжить — нет другого выхода. Опора на ВСЁ ХУДШЕЕ в человеке и НАИБОЛЕЕ ОТСТАЛОЕ, АРХАИЧНОЕ, ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ в человечестве — его единственная опора. Капитализм, грубо говоря, никто не спрашивает, хочет ли он опереться на тупую мразь быдло-бандеровщины.
У него другой опоры в современном мире объективно не осталось, понимаете? Если он не поможет дегенератам убить нас — то мы его, как медведя в берлоге, затравим социальными, экологическими, рационалистическими претензиями.
И если капитализм сегодня это хорошо понимает (откуда и взялся сценарий Украины) — нехудо бы и нам, полноценным людям, это понять.
Учите экономику, друзья, не «экономикс», а экономику.
Я, если что, помогу с лекционным материалом!
Автор: Вазген АВАГЯН, специально для ЭиМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями