суббота, 6 августа 2016 г.

Глобальная афера в индустрии онкологии


Сотни миллиардов долларов в год тратится на химиотерапевтические процедуры, которые наносят ущерб здоровью пациента и вызывают побочный эффект, получивший название «химический мозг». Два года назад эксперты по поручению Национального института рака также публично признали, что десятки миллионов «случаев рака» вовсе не были таковыми.

Десятки миллионов людей, которым благодаря недобросовестным онкологам был поставлен диагноз «рак» и которые были напуганы медицински неоправданной, но крайне выгодной химеотерапией – никогда не имели угрожающего их жизни состояния, а значит не было и необходимости в принятии подобных мер, подтвердили учёные.
Слово «рак» зачастую вызывает перед мысленным взором череду неумолимых, смертельно опасных процессов, однако рак – явление неоднородное и может развиваться различными путями, не все из которых связаны с прогрессированием метастаз и смертью, а могут заключаться в вялотекущем заболевании, которое не причиняет никакого вреда на протяжении всей жизни пациента.
Многие новообразования в организме человека диагностируются устрашающим термином «рак», даже несмотря на то, что не приведут ни к каким реальным повреждениям в организме, даже если их не лечить.
Раковая индустрия получает сотни миллиардов долларов в год на лечение пациентов, у которых никогда не было «настоящего» рака.
Онкологи и раковая индустрия (особенно рака молочных желёз) пользуются систематическими случаями ложного диагностирования рака, запугивая пациентов и вынуждая их соглашаться на ненужные процедуры, которые помогают набирать $100 млрд. в год в качестве средств на химиотерапию для лечения так называемого «рака».
«Врачи, пациенты и широкая общественность должны осознавать, что гипердиагностика является довольно распространённым явлением и чаще всего имеет место при выявлении рака», – говорится в одной из научных статей.
В 2002 году редактор медицинского журнала поставил под вопрос эффективность маммографии для молодых женщин. «Эта тема требует тщательного контроля, – резюмирует он, – потому что женщины принимают решение о диагностике рака груди, а наша задача состоит в том, чтобы предоставлять им максимально достоверную информацию». Однако не следует забывать, что «маммографический скрининг может привести к гипердиагностике рака молочной железы, то есть обнаружению опухоли, которая не была бы обнаружена в клинических условиях на протяжении всей жизни пациента».
Раковая индустрия держится на плаву за счёт научного шарлатанства и низкопробной тактики «вербовки» новых пациентов, основанной на страхе.
Всё это подтверждает то, о чем уже неоднократно говорилось ранее: раковая индустрия использует тактику запугивания, которая отдаёт «медицинским терроризмом» – перепуганных женщин и мужчин убеждают в необходимости чего-то ненужного для них, но весьма прибыльного для «агитаторов» – речь о «лечении рака», которое не принесёт пользы никому, кроме шарлатанов-онкологов.
Это сообщение повлекло за собой ряд крупных разоблачений в области диагностирования различных видов рака. Рак груди, например, иногда представляет собой вовсе не опасное заболевание, а такое доброкачественное состояние как протоковый рак (ПКИС). Несмотря на это, миллионам женщин с ПКИС ошибочно ставят диагноз «рак молочной железы», вынуждая в дальнейшем лечиться от состояния, которое наверняка никогда не вызвало бы у них никаких проблем со здоровьем. В аналогичной ситуации оказываются и мужчины с простатической интраэпителиальной неоплазией (ПИН) высокой степени – одной из разновидностей предвестников рака, обычно подвергающейся такому же лечению, как и настоящий рак.
Практика онкологии нуждается в серьёзных изменениях и инициативной борьбе с проблемой гипердиагностики и избыточного лечения рака. В частности, такие предраковые состояния, как ПКИС и ПИН высокой степени, не должны больше называться термином «рак».
Билл Сарди, автор книги «Больше не нужно бояться рака» («You Don’t Have to Be Afraid of Cancer Anymore»), также добавляет:
«Гипердиагностика относится к выявлению рака методом скрининга (маммография, ПСА-тесты) и она вряд ли станет очевидна врачу или выдаст себя проявившимися симптомами до того, как пациент умрёт по какой-то другой причине. Рак распространён достаточно широко, и большинство пациентов погибнет с этим диагнозом, но не от рака. Лечение и инвазивные или токсичные методы скрининга (рентгеновское излучение, маммография, пункционная биопсия) для опухолей, которые могут никогда не начать прогрессировать, не вызывают никаких симптомов и не создают угрозу летального исхода, будут представлять собой гипердиагностику и ненужное лечение».
Постепенно правда о раке выходит на поверхность, так что шарлатанство раковой индустрии ожидают дальнейшие разоблачения.
Во всём этом есть и хорошая новость: если у вас только что диагностировали рак, то существует вероятность, что вы тоже стали жертвой медицинского шарлатанства и на самом деле вашей жизни ничего не угрожает.
Первый и самый важный момент в любой онкологической диагностике – онколог-скептик, пытающийся проинформировать, а не запугать вас. Не попадайтесь на уловки шарлатанов и не спешите соглашаться на токсичную химиотерапию. Для начала соберите всю возможную информацию, узнайте мнение других врачей и альтернативные варианты лечения (изменение образа жизни и др.), которые помогут предотвратить развитие рака или избавиться от него.
Вы также можете пройти онлайн тест для выявления степени угрозы рака на настоящий момент, посмотреть документальное видео и постараться узнать малоизвестные секреты о профилактике, диагностике и лечении рака.
Задумайтесь об этом: даже учёные из Национального институт рака публично признали тот факт, что многие диагнозы являются ложными и на самом деле крайне далеки от рака. Но врачи-шарлатаны продолжают «диагностировать» рак, потому что чем больше у них пациентов, тем выше доход. Они не заинтересованы в правдивой диагностике и сделают всё возможное, чтобы запугать вас и убедить в необходимости совершенно ненужной химиотерапии.
Сегодня на лечение рака уходит больше денег, чем на лечение любого другого заболевания.
Если у вас диагностирован рак, и вы полностью доверяете медицинской системе своё дальнейшее лечение, то можете смело попрощаться со своими деньгами. Даже при наличии страховки, вы, скорее всего, всё равно потратите всё до копейки. Либо выживите и останетесь с пустым карманом, либо умрёте, но всё равно с пустым карманом.
Вот как одна из женщин описала свой опыт химеотерапии:
«В мои вены вводили высокотоксичную жидкость. Медсестра, проводившая эту процедуру, надевала защитные перчатки, потому что вещество оставляло ожоги, если хотя бы крошечная его капелька попадала на кожу. Я не могла не спрашивать себя, что же происходит со мной внутри, если для защиты снаружи требуются такие меры предосторожности?» В течение следующих двух с половиной дней после этой процедуры меня мучила рвота. На протяжении всего лечения я горстями теряла волосы, у меня пропал аппетит, нормальный цвет кожи и интерес к жизни. Я превратилась в ходячего мертвеца».

Автор: Mike Adam, the Health Ranger

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями