Обзор методов пропаганды алкоголя средствами кинематографа
Один из моментов, на котором мы всегда акцентируем внимание зрителей и читателей в ходе разбора популярных фильмов, сериалов и даже мультфильмов, – это наличие в них пропаганды алкоголя, табака и других наркотиков.
Как показывает проведённый анализ, элементы этой деструктивной информации в большей или меньшей мере присутствуют практически во всех западных и российских картинах.
Методы пропаганды алкоголя средствами кинематографа:
Метод 1: Демонстрация употребления алкоголя положительными героями в качестве нормы поведения.
Метод 2: Формирование стереотипа, что алкоголь – обязательный атрибут свадеб, похорон, вечеринок и т.д.
Метод 3: Наделение алкоголя мифическими свойствами – снимает стресс, вдохновляет, заряжает силами, сплачивает и т.д.
Метод 4: Изображение алкоголя символом взрослости и самостоятельности. Целевая аудитория – дети, подростки, молодёжь.
Метод 5: Алкоголь просто фигурирует в кадре, как элемент интерьера или фона (англ. product placement)
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий