среда, 26 августа 2015 г.

Причины предстоящего поражения ВСУ в летне-осенней компании 2015 года


Итак, как говорят в Одессе, — «мы накануне грандиозного шухера». ВСУ зализали раны, накопили некоторый (не очень большой) запас боеприпасов, выгребли последние запасы бронетехники и артиллерии, наловили в ходе 5 и 6 волн «могилизации» нового пушечного мяса, прогнали его через учебки, худо-бедно раскидали что имеют по оргштатным единицам и готовы ещё раз попытать судьбу под руководством американских военных советников.


Ну, может быть и не очень готовы, но времени нет и целый букет причин, — мы сейчас их рассматривать не будем, — толкают Киев на очередную военную авантюру. Уже очевидно что последнее обострение на фронте — это подготовка к наступлению ВСУ, которые сосредоточили против ВСН от 60 до 75 тысяч человек личного состава, 420-450 танков и 800-900 единиц ствольной артиллерии.
Необходимо заметить, что это будет последнее наступление ВСУ — последнее во всех смыслах. Потому что киевскому режиму больше неоткуда брать технику, артиллерию и боеприпасы в потребных количествах в разумное время.

Ополченец на фоне Дебальцевского вокзала


Теперь о том, почему ВСУ в очередной раз обречены на унизительное поражение.
1. Даже после того, как Наливайченко турнули с поста председателя СБУ и фактически отстранили от руководства АТО, волюнтаризм политического руководства и неспособность (или нежелание) украинского Генштаба отстаивать свою позицию, является основной проблемой ВСУ. Прибавим к этому суперполномочия американских советников и личное мнение по любому вопросу «атаманов» добровольческих нацистских батальонов — и получаем главную проблему ВСУ — отсутствие чёткой вертикали подчинённости и принятия решений.

Проще говоря, ВСУ имеют гораздо меньшую связность и управляемость, чем противостоящие им ВСН. Разумеется, на батальонном уровне ВСУ имеет немалое количество боеспособных соединений с боевым опытом, но чем выше — тем больше будет хаоса и «гениальных» решений в стиле Гелетея Иловайского и Муженко Дебальцевским.
Хлопцам из ВСУ стоит приготовиться к штурмам в лоб сильно укреплённых и замаскированных позиций ВСН, к «героическим» рейдам колонн бронетехники ВСУ вглубь территории республик — под непрерывным огнём артиллерии ВСН, под непрерывными ударами ДРГ ВСН, вооружённых до зубов, в том числе и современными средствами ПТО.

Захарченко общаеться с пленными украинскими солдатами

2. Несоответствие размаха планов и средств выделенных на их реализацию. Как известно из нескольких источников план «решительного наступления» ВСУ является калькой с операций «Молния» и «Буря», которые Хорватия провела в 1995 году против Сербской Краины, фактически уничтожив последнюю.

Основная проблема реализации этого хитрого плана в том, что хорваты и боснийцы на момент проведения этих операций имели десятикратный перевес над краинскими сербами, а на сегодняшний день ВСУ не имеет даже двухкратного перевеса над ВСН. Это при том, что в тылу у ЛДНР не недружественная Босния и Герцеговина, а Россия и «северный ветер».
Отдельным чином необходимо отметить что в войне без авиации необычайно высока роль артиллерии — а артиллерия ВСН практически по всем показателям, кроме количественного, превосходит артиллерию ВСУ. Более того — на сегодняшний день это, возможно, самая боеспособная артиллерия в мире.

Солдаты ВСУ, возможно этих бойцов уже нет в живых

3. Моральное состояние. Тут даже и обсуждать нечего — в наступление пойдёт сборная солянка из упоротых нацистов, которые совсем не любят умирать, новобранцев, которых наловили где попало, сотрудников ЧВК, которые так же очень не любят умирать, и некоторого количества ветеранов, которые воспринимают эту войну как свою личную вендетту. Последние способны оказать достойное сопротивление — ведь они всё-таки тоже русские, хотя и обманутые и запутанные, но и у них тоже будет биться в подкорке пепел Изварино, Иловайска и Углегорска.
Украинская армия фрагментирована,  неоднородна по мировоззрению и моральному духу, и лишена самого главного на войне — чувства локтя, духа истинного товарищества. Можно много рассказывать про побратимов, но практика показывает обратное — террбаты подставляют армейские части и друг друга, ВСУ с удовольствием стреляет по террбатам и так далее.
Им противостоит практически монолит ВСН, состоящий из очень хорошо мотивированных людей, которым приходится каждый день разбирать развалины своих домов, хоронить своих детей, родителей, братьев и сестёр, гражданских, убитых нацистской украинской артиллерией. Из людей, которые за полтора года не единожды наносили унизительнейшие поражение армии 35-миллионного нацистского государства, которая в начале противостояния многократно превосходила ополчение по всем параметрам.
Я не ошибусь, если скажу что откровенное наступление ВСУ будет воспринято на Донбассе с облегчением: наконец-то можно будет уничтожать своих мучителей и убийц безлимитно, без оглядки на мнение мирового сообщества.

Неизбежное наступление ВСУ обречено на неизбежное же поражение. Конечно, эта победа достанется Донбассу максимальным напряжением всех сил, потом, слезами и кровью — но другого пути у нас нет. 
И куда важнее то, что будет потом: Харьков, Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Мариуполь верят и ждут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями