После того как СССР стал жертвой своего либерализма лишь очень редкие умные люди осознали что эта зараза пойдёт дальше, и что Запад, поддержавший наших Ельциных и Чубайсов, скоро получит своих. «Сегодня нашу страну отнесли на кладбище, а завтра в вашем доме заиграет музыка», — жаль не помню автора фразы, не догадался сохранить.
Значит Европа. Пока толерантный футболист опекает обиженного венграми сирийского мальчика, другой «сирийский мальчик» показывает что с европейцами скоро будет.
Конечно не все мигранты потенциальные злодеи, но все имеют уязвимость принадлежности к культуре, которая предполагает, в определённых случаях, некоторые вещи, в европейском мире невозможные.
Беглец с территории «Украины» может быть сезонным рабочим, программистом или злодеем-бандитом, но никто не ждёт что он обвешает себя взрывчаткой и взорвётся в самолёте или автобусе.
Либерализм эту разницу игнорирует и требует чтобы доступ к автобусному и авиационному сообщению имели все подряд, как и вообще «равные права».
Либерализм вместо РАВЕНСТВО РАВНЫМ требует РАВЕНСТВО ВСЕМ.
В результате автобусы и самолёты взрываются, или как минимум пассажиры вынуждены подвергаться досмотру до подмёток, и прочим унизительным ограничениям. ВСЕ пассажиры, а не только те, которые которых.
То есть либерализм неизбежно приводит к полицейщине. Вот почему либерализм = тоталитаризм.
Мы в России к этому привыкли. У нас военная диктатура появилась давно, в результате военного переворота сентября-октября 1993 года, без которого либералы не могли удержать власть.
Европа привыкает постепенно.
«В Стокгольме отменили концерт U2 — на мероприятие попытался пройти вооруженный человек, которого задержали у рамки металлоискателя».
Европа вползает в антиутопию, а её спокойные деньки в прошлом.
В принципе каждого «сирийского мальчика» — пока он мальчик — реально пустить на перековку. Отправить в интернат и сделать европейцем, дав образование и воспитание. Останутся комплексы по поводу внешности, намекающей на происхождение, но это поправимо, опять же некоторым уровнем культуры (но не либерализма!).
Однако либеральная доктрина делает это невозможным. Мальчика надо оторвать от семьи (насилие!), и самое главное — признать его прежнюю культуру неполноценной, ущербной, враждебной.
А либерализм утверждает что все культуры одинаково хороши, и насилие над ними неприемлемо. И что всем культурам, раз они есть, нужно позволить развиваться. И если определённая культура почему-то связана со странами, которые страдают от бедности, войн и порождают потоки беженцев, то эти последствия должны исправлять носители другой культуры за свой счёт, а само обстоятельство игнорировать как факт случайный, оскорбительный и невозможный.
То есть даже если Европа имеет достаточно средств чтобы дать мигрантам нормальную жизнь — сделать этого она не сможет, пока господствует либерализм.
Беда в том — их беда, а наше спасение — что у европейцев либерализм уже прошит в голове как программа в BIOS-е. В России либеральная диктатура мутировала в «диктатуру, установленную либералами», которая по ряду причин уже отходит от либеральных принципов то тут, то там.
И есть 3% настоящих либералов, имевших возможность себя показать народу, после чего народ уяснил что либерализм = геноцид. Есть, правда, ещё свои «сирийские мальчики», но тот, на вокзале, одним жестом показал ненадёжность и неуправляемость этой публики.
Мы европейцы, но живём в отсталой части Европы, надо признать. Климат, история — всё против нас. Из-за нашей отсталости порой случается так что хорошие вещи к нам приходят позже, а плохие раньше. Но в этом бывает и спасение.
eksray.livejournal.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий