пятница, 20 апреля 2018 г.

Йеллоустоун. Переполюсовка. Алгоритм движения цунами. Ягодка четвёртая


Структура статьи.
- краткое раскрытие третьей леммы. Это - грустная информация.
- расчёт по территориям, прилегающим к АЭС Бангладеш, Белоруссии, Бельгии, Бразилии и Болгарии.
- аналитика происходящего в мире
Поехали.

Лемма (вводная № 3).
" Закулиса НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА в полноценном обучении плебса. Это прямо следует из первой и второй вводных, и из самой структуры любого управления. Полноценная «информационная прокачка» всех особей, составляющих нашу цивилизацию НЕ ПРАКТИКОВАЛАСЬ НИКЕМ И НИКОГДА. Ни в одной стране мира и ни в какую эпоху. Даже Советский Союз, сделавший в этом направлении больше шагов, нежели остальные, ограничил всеобщее обязательное образование базой восьми классов.
В той же армии, к примеру, вся стратегическая информация - и громадная часть тактической, всегда скрыта даже от СОБСТВЕННЫХ войск - на каждом уровне особо - и это правильно. Вы правда считаете, что наука менее важна для общества? ".
Развернём эту тему подробнее.
Это касается и самой информации, и СПОСОБОВ ЕЁ ПОДАЧИ. Это касается ШКОЛ.
В какой-то степени оно как с личинками пчёл. Если всех кормить маточным молочком - разовьются только царицы-матки. А Улью нужны рабочие особи. 
В современного человека ВПЕЧАТАНО колоссальное чувство собственной значимости. Об этой пустышке ему постоянно шепчут СМИ и либеральное законодательство. (В реале только нижние слои общества исполняют закон). В реале отдельная особь "электората" ничего не значит, и никак не защищена от произвола власть имущих - но иллюзия подобной защищённости дело «полезное». 
Фундаментальное смещение образовательных акцентов произошло в двадцатом веке - от прошлой устойчивой конструкции общественных сословий, от человека - социального "винтика", от "части большого целого" мы перешли к ЛИЧНОСТИ. (Европейский вектор). На этом базировался ОПРЕДЕЛЁННЫЙ научно-технический и социальный прогресс. 
Сами за концепцию боролись, ага. Все как один. В едином порыве. Борьбу десятков тысяч безвестных учителей случайно поддержали мировые СМИ. Так сложилось - потому что свобода)))).
Весна народов, мать её ити.
Ограничимся пока констатацией факта - такой разворот в обществе БЫЛ. 
Сегодня он ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. 
Нынешний информационный поток - и средства общественного контроля ЗАКРЫВАЮТ эту страницу человеческого социума. Это не хорошо и не плохо. Это - в прошлом. 
Позволю себе процитировать Олега Кригера. "Независимость означает, что за тебя не платят. Свобода означает, что за тебя не думают".
Обычно человек вообще ограничивается размышлением.
У нас у всех стойкая ИЛЛЮЗИЯ, что необъятность сегодняшней информационной каши – это и сеть открытое ЗНАНИЕ. 
Проводя гастрономические параллели – это не совсем так. Нам действительно дали «еды» - досыта, и вполне калорийной. Тут и жмых, и отруби, и какие-то остатки с хозяйской «кухни» - плюс то, что просочилось в инет случайно – тут масса гнилых отбросов (фейков и лжи) – в общем, утолить «информационный голод» вполне реально. В инете вся правда - и вся ложь. Очень много фальсификатов.
Вот только от нормального ЗНАНИЯ эта информация отличается примерно также, как помои, выливаемые в курятник отличаются от аристократического стола с кружевными салфетками – или как оно там у лордов выглядит.
Уже в школах в мозги закладывают не просто ложь. В мозги закладывают ОТВЕТЫ. Искажают сам уклад ЗНАНИЯ; подрезают возможность его самостоятельно изучать, отучают ДУМАТЬ. Дети ДО школы пытливы, любознательны, мыслят парадоксально, рационально и свежо. В школе они структурируются в коллектив. Затем наполняются информацией (они верят взрослым). Те ИСКРЕННЕ желают им добра и рассказывают, как устроен этот мир. Это не заговор учителей)))) - так структурирована Система.
Беда в том, что взрослые НЕ ЗНАЮТ, как устроен этот мир. А рассказывают так, как будто ЗНАЮТ...
(На всякий случай - Автор также не знает громадного множества вещей. Но хотя бы отдаёт себе в этом отчёт).
Детей воспитывает Социум. Под свой собственный, общественный заказ. Школы музыкальные, математические, спортивные, церковно-приходские, физические, трудовые, языковые, художественные, ремесленные... Иначе говоря, из людей с детства готовят узких специалистов. Врачей, геологов, сталеваров, плотников, солдат… Тот МИНИМУМ знаний, который требуется для квалификации, он и открыт для плебса. Остальная информация поступает ровно в пределах, позволяющих этим Социумом управлять. Обеспечивает крепление вожжей и сами вожжи.
С корректировкой потребностей Социума корректируется и школьная программа. Чаще всего переписывается её политическая часть - история. Но искажены и Биология, и Физика, и Химия, и Астрономия, и Русский Язык...
Можно считать это рабством, можно считать структурой и её правилами, можно считать прогрессом – можно вообще никак к этому не относиться – это не изменит РЕАЛЬНОСТЬ.
Краеугольное ПРАВИЛО человеческого УЛЬЯ – свободы у отдельной особи здесь не больше, чем у пчёл. Каждая из которых, разумеется, принимает свои решения самостоятельно))). Это не хорошо и не плохо. Это так и есть.
Никто и никогда в этом мире не давал возможности ВСЕМ детям получить ВСЁ знание. Ни в одной стране мира. Доступ к информации - очень дорог.
И ЭТО НОРМАЛЬНО.
Если всем всё рассказать – все захотят всё получить. А всего на всех не хватит)))).
Справедливое общество – это не РАВНОЕ общество (и не общество равных возможностей). Поскольку в этом ракурсе справедливость торжествует на уровне ЧЕЛОВЕКА, а не общества. Нельзя интересы кирпичика ставить выше интересов здания. К примеру, общество североамериканских индейцев было вполне справедливым. Но ни хрена не производительным.
Справедливое ОБЩЕСТВО это общество, где сам акцент соревнования не находится на срезе человек-человек. Это общество, которое учитывает интересы Личности также, как и Общественные интересы. Это Гармония, Баланс и Мера...
Общество есть структурированное, устойчивое взаимодействие множества АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ людей. Претензия на равное образование здесь также удивительна, как единый рост, цвет глаз, одинаковое питание (а от массы тела даже потребность в нём различна), одинаковое место жительства... Максимум здесь - СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к информации...
Справедливость - возможна; и к этому медленно идёт Россия. Идёт мучительно, столетиями - и движение получается КРАЙНЕ медленным. Но оно существует...
--------------------------------------------------
Алгоритм, позволяющий нам различить территории, не имея знания Закулисы.
(Тест частично уже был в прошлой статье, читать здесь  
( .....)
---------------------------------------------------
Далее к сегодняшнему дню. Я бы даже сказал, к его массовой истерии.
Никто не готовится к ядерной войне. Никто не планирует даже войны обычной (серьёзных масштабов). К этому нет предпосылок, к этому нет приготовлений, здесь почти невозможно "самовозгорание". У гипотетических победителей нет бонусов, ради которых они могли бы отправить половину мира в чистилище. Из всего этого не следует, что если дать В КОНКРЕТНОМ месте слабину, ресурсный кусок не отгрызут. Отгрызут немедленно. Но в войну это всё равно не перекинется. 
И никакой случайный удар капитана-лейтенанта-полковника не способен зажечь этот пожар - как сырые дрова не загорятся от брошенной спички.
Но. Дрова эти постепенно сушат (истерия). Бензинчиком, по мере возможностей, промакивают (группировки, флоты, способные полыхнуть "разом"). 
Пока что ситуация контролируется, но ставки повышаются - и контроль этот ослабевает.
Насчёт войн дипломатических (взаимной высылки дипломатов).
Российскому клану это только на руку. Единственный способ эффективно воздействовать на нас сегодня - это цветная революция. Хреновенький по вероятностям, но всё ж таки способ. Пропорциональное снижение дипломатических (шпионских) возможностей (вплоть до общего их обнуления) выгодно России. Обычную партию мы выигрываем гарантированно.
Войны торговые. Санкции, шманкции...
https://aftershock.news/?q=node/611093&full порты статистика 2017
Вот РЕАЛЬНОЕ развитие торговли и экономики России под "прессом санкций". Смею предположить, что и ПЛАНИРОВАЛОСЬ добиться вовсе не того, что декларировалось истеричными западными СМИ. Чтоб вы знали, они иногда искажают факты)))). 
С точки зрения автора, Закулиса с помощью санкций решает три основные сверхзадачи.
Первая. Текущий передел мира. Обычная рутинная политика. Не прекращается никогда, но сейчас особенно актуальна.
Вторая. Постепенное "отлучение" от мирового рынка территорий, которым предстоит выживать самостоятельно. Чрезвычайно полезный опыт последовательного, а не шокового, переключения на автаркию.
Третья. Постепенная "потеря адекватности" на мёртвых территориях, истеричные атаки всего и вся, постепенная самоизоляция. С точки зрения ЭТИХ территорий - бессмысленно, а вот с точки зрения остального мира обрезаются кровеносные сосуды отмирающих тканей... Иначе Запад утянет за собой на дно множество "смежников" - им также нужно дать время перестроится...
На всякий случай обозначу и ещё один аспект, который пока заметили немногие.
В 2006 году в Петербурге был создан БРИКС (тогда БРИК). 
Кто только не критиковал столь странное "сообщество". Разные культуры, разные нации, разные языки, климат, территории... Слабая (очень слабая) взаимная торговля, огромные расстояния, враждебность (Индия-Китай)... Казалось бы, абсолютно мёртворождённое "дитя", пустышка.
Нынче это объединение крепнет и последовательно набирает мощь, прорастает внутренними связями – постепенно сливаясь в некую цельность... К чему бы это?
С точки зрения авторской версии - всё предельно просто. Это объединение стран "Синего" цвета. Это - территории ВОЗРОЖДЕНИЯ. С чутка разными функциями, но те, что УЦЕЛЕЮТ. И наши экономики уже начали приучать к взаимодействию, уже начали сплетать в единую сеть. Уже ПОРА.
Кстати, вспомните, кто первый кандидат на вступление в это «странное» сообщество…)))) . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться с друзьями